Консультант на reception

Требования: Общительность, дружелюбие, навыки делового общения, грамотная речь, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, вежливость, тактичность. Обязанности: Прием посетителей в офисе, координация их по отделам, грамотное консультирование посетителей, прием входящих звонков, назначение встреч к руководителю, работа с деловой документацией, ведение деловых переписок по электронной почте с клиентами и партнерами компании. Условия: Работа в офисе, в центре города, вакансия от прямого работодателя, график работы 5/2 с 10:00 до 18:00 ( возможно совмещение), трудоустройство по ТК. РФ, обучение на рабочем месте со специалистом, корпоративный соц. пакет.

Оператор офис - центра

Требования: Приятный голос, четкая дикция, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, знание психологии общения с людьми, техники продаж, знание компьютера на уровне пользователя. Идеальных людей не бывает, наличие или отсутствие всех качеств не является обязательным для приема/не приема в нашу команду. Нам нужны активные и позитивные люди. Рассмотрим студентов на заочной форме обучения. Обязанности: Прием и обработка заказов. Условия: Бесплатное обучение, комфортный call-центр в центре, стабильная оплата + премии за отличные результаты, работа в федеральной компании с перспективой карьерного роста. Гибкие смены: полный день, утренние, вечерние. На территории работодателя.